Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки (БАД) “Фитогра Ф”, сообщается в пресс-релизе ведомства. Рекламные ролики, в которых утверждалось, что данное средство предназначено для лечения и профилактики заболеваний мочеполовой системы и импотенции, распространялась в эфире “Радио России”.

“Закон о рекламе” запрещает распространение рекламных материалов, которые могут создать у потребителей впечатление о том, что  биологически активные добавки являются лекарствами или обладают лечебными свойствами.

Распространители рекламы “Фитогры Ф” ФГУП “ВГТРК” и ЗАО “Видео Интернешнл - Радио”, а также заказчик рекламы “ООО Потенциал” получили предписание прекратить распространение дезинформирующих потребителей роликов.

“Реклама биологически активных добавок, позиционирующая БАДы как лекарственные препараты, социально опасна. Такая реклама может нанести не только материальный вред, так как БАДы стоят недешево, но и, не оправдав ожиданий потребителя, не только не улучшить, а порой и ухудшить состояние здоровья”, - цитирует пресс-служба слова руководителя ФАС Андрея Кашеварова.

За последние полгода ФАС России выявила и пресекла более 20 случаев распространения ненадлежащей рекламы биологически активных добавок, отмечается в сообщении.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ