Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу препарата «Антигриппин-Максимум» (производитель - ЗАО «НПО «Антивирал») в эфире «Первого канала» в телепередаче «Жить здорово».

В передаче «Жить здорово» приводится общая информация о лечении

различных заболеваний, поддержании состояния здоровья организма человека

и улучшению качества жизни. Одна из ведущих программы - Елена Малышева.

О том, что она является профессором, врачом-терапевтом, сообщается в

начале каждой передачи «Жить здорово».  

«В телепередаче «Жить здорово», выходившей в эфир в ноябре 2010 г. и в

феврале 2011 г., ведущая Елена Малышева сообщает следующее: «Спонсором

программы является препарат «Антигриппин» с пометкой «Максимум». Лечит

все симптомы простуды и, самое главное, убивает вирус гриппа». Данная

информация сопровождается динамической заставкой: «Спонсор программы ЗАО

«НПО «Антивирал». Имеются противопоказания. Перед применением

необходимо проконсультироваться со специалистом». Следовательно, в

данной рекламе препарата «Антигриппин-Максимум» используется образ

врача»,- указывается в материалах ФАС России. Это нарушает требования п.

4 ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения закона

рекламодателю – ЗАО «НПО «Антивирал» и рекламораспространителю –

«Первому каналу». В отношении ЗАО «НПО «Антивирал» также будет

возбуждено административное дело. «Решение может быть обжаловано в

арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного

процессуального кодекса Российской Федерации», - отмечается в материалах

регулятора.

Напомним, в июле этого года о покупке 100% бизнеса и активов ООО

«АнвиЛаб» (ранее ЗАО «НПО «Антивирал») объявила ГК «Протек». Общий объем

сделки составил 60 млн долл. Группе в рамках сделки, в частности,

перешли права на препарат «Антигриппин-Максимум».

Для справки

Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается

использование образов медицинских и фармацевтических работников, за

исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств

личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно

медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в

местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров,

конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в

печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических

работников.

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма