Как показали результаты исследования Deloitte, фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант».Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании. Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов.
Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма