Второй год подряд фармацевтические компании становятся крупнейшей категорией рекламодателей на телевидении. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра «Видео Интернешнл», приводимые в материале издания «РБК».

В прошлом году общие затраты на телерекламу БАД и ЛС составили 30 млрд рублей, тогда как в 2012 году они равнялись 19,1 млрд рублей. Согласно аналитической информации, расходы фармкомпаний на телерекламу превзошли даже затраты производителей продуктов питания. В 2014 году на продвижение продуктов было затрачено 22,2 млрд рублей.

Крупнейшим рекламодателем России, как и год назад, стал Procter & Gamble (P&G), чей рекламный бюджет отраслевое издание AdIndex оценило почти в 6,7 млрд рублей. Тут необходимо учитывать, что на рекламном рынке действуют закупочные союзы. Тот же P&G на ТВ закупает рекламу вместе с фармкомпанией Teva Pharmaceutical, о партнерстве с которой на глобальном уровне было объявлено еще в 2011 году. Прошлогодний рекламный бюджет Teva оценивается экспертами в 1,1 млрд рублей. Вместе рекламные затраты P&G и Teva приближаются к 7,8 млрд рублей.

По итогам прошлого года Novartis заняла пятое место среди крупнейших рекламодателей РФ, увеличив, по оценке AdIndex, свой рекламный бюджет 4,4 млрд рублей. Второй фармкомпанией в первой десятке в этом году впервые стал российский «Отисифарм», увеличивший свой бюджет почти в полтора раза, до 4,2 млрд рублей.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ