Российские медиа с возросшим и вполне объяснимым интересом следят за судьбой предложения Минкомсвязи о временной либерализации рекламы в СМИ ряда товаров, в том числе рецептурных препаратов.

Заинтересованные ведомства очень осторожны в комментариях о перспективах идеи и не торопятся поддержать надежду СМИ на положительное решение вопроса. Эксперты сомневаются в полезности либерализации рекламы RX-препаратов для фармотрасли, однако учитывая историю рождения инициативы, вполне допускают, что предложение будет воплощено в практику.

«Все будет зависеть от того, насколько серьезно инициатива будет лоббироваться со стороны верхних эшелонов власти.

Вполне возможно, что на льготных условиях российскую компанию обяжут выполнить роль пионера в ее реализации. Увидев рекламу отечественного производителя в СМИ, западные компании включатся в процесс, чтобы выдержать конкуренцию в новых условиях», - рассуждает руководитель отдела синдикативных исследований фармрынка GFK RUS Евгения Эйрамджанц.

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов особо отметил, что при либерализации рекламы рецептурных лекарств в СМИ изменится структура их продвижения, акцент с медицинских представителей будет переводиться на рекламу в СМИ, а значит, отдельные компании будут сокращать штат. Кроме того, пострадают и специализированные СМИ, которые потеряют целый ряд рекламодателей.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Органика Органика
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК