По мнению представителей розничного сегмента, формат аптечного маркетплейса в стране совершенно не развит, но с уходом в онлайн-продажи, его появление предопределено.

Эксперты констатируют, практически все крупные игроки вышли в интернет-пространство. В настоящий момент существует две модели онлайн-продаж: онлайн-аптеки и агрегаты. Последние, впрочем, пока слабо развиты и не оказывают влияние на расклад сил, но ряд специалистов уверено заявляют – дело времени.

«С агрегаторами у нас на рынке все довольно грустно. Были попытки создать подобные системы, где аптеки размещали свои прайс-листы, но они не прижилась», – заявил Александр Кулягин, коммерческий директор Pharm-portal.ru, выступая в ходе Аптечного саммита.

Тем не менее, изучая исследования аналитиков, эксперт настаивает, что в ближайшие годы свое развитие на российском рынке получит именно формат маркетплейса.

Директор по развитию «ФК Пульс» Сергей Еськин, считает, что на российском аптечном рынке найдется место и интернет-аптекам и агрегаторам. Но в целом он уверен, что интернет-торговля – следствие негативных процессов, происходящих в аптечном ритейле, нет ничего хорошего в легализации доставки лекарств.

Это, по его словам, огромная зона риска, и развивая этот ресурс, бизнес считает деньги, забывая при этом о конечном потребителе.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Авилон ФК Авилон ФК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм