15 октября в Госдуме прошли парламентские слушания по вопросу внедрения маркировки лекарственных препаратов. На слушаниях депутаты, лидеры ассоциаций, представители бизнеса озвучили много предложений – «изменить, приостановить, пересмотреть, запретить». Но, несмотря на это, закон о маркировке вступает в силу с 1 января 2020 года, никакие изменения в него на данный момент не внесены. Фактически это означает для всех участников процесса – производителей, оптовиков и розничных аптечных сетей, что штрафные санкции за немаркированные лекарственные средства будут выставлены в срок.
На подготовку к маркировке осталось два месяца. А потом не подготовившимся придется потесниться – они просто не смогут работать с маркированными лекарствами, и в итоге может начаться передел рынка.
Что с этим делать? Как внедрить маркировку у себя и не потерять деньги? Каковы основные возражения аптечных сетей и что реально сделать в столь короткие сроки?
В ходе предыдущего семинара из серии «Управление проектом внедрения системы маркировки» подробно рассматривалась нормативная база и основные принципы организации проекта внедрения для предприятий фармацевтической отрасли*.
Второй семинар цикла будет на 99% посвящен решению задачи настройки информационных систем любого предприятия, от аптеки до фармацевтического гиганта, для успешной работы в новых условиях. Кроме того, будут рассмотрены принципы работы МДЛП как она есть: сейчас в режиме эксперимента и какой она будет с 1 января в промышленном режиме. Эксперты также рассмотрят возможные варианты изменений в законе или его «послаблений».
В рамках семинара мы подробно разберем, как подготовить аптеку, оптовую компанию, производителя к работе с маркированными лекарствами. Для аптек и оптовиков требуется только настроить учетную систему, причем для аптек в основном это касается вопросов приемки лекарств.
Два ведущих эксперта Дмитрий Баглей и Антон Харитонов подробно рассмотрят требования и логику работы информационных систем участников фармацевтического рынка, продемонстрируют практические примеры реализации, дадут адресные рекомендации по настройкам информационных систем.
Время проведения: 25 октября 2019 года в 10.00.
Место проведения: г. Москва, БЦ «Кругозор», ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».
Контакты: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», тeл.: + 7 (903) 677 31 56; 8 (495) 786 25 57 (доб. 233), е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Органика Органика
Дальхимфарм Дальхимфарм
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Карипаин Карипаин