Снижение прибыльности бизнеса в фарме стало устойчивой тенденцией. Об этом заявил директор по исследованиям в области здравоохранения компании «Ipsos Healthcare» Олег Фельдман в ходе пресс-конференции, посвященной анонсу изменений, структуры и дат XIX конкурса «Платиновая унция».

«Мы давно уже не сталкивались с примерами локализации производств иностранными компаниями, - подчеркнул он. – Но и «мягкие инвестиции» в инфраструктуру и систему продвижения при падающих темпах роста рынка становятся проблематичны».

Не менее проблематично, по словам эксперта и то, что «меняется структура продвижения, которая требует ухода от прежних форматов прямых коммуникаций с различными аудиториями».

«Нас ждет большая турбулентность, причем со всех сторон», - прогнозирует Олег Фельдман. При этом он обратил внимание, что одна из функций конкурса «Платиновая унция», которая проявилась за последние 2-3 года – определение лучших проектов в системе продвижения, в том числе и диджитал-проектов.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ