Коммерческий рынок лекарств за 36-ю неделю года прибавил 0,7% относительно 35-ой и достиг 13,4 млрд руб. Таковы обновленные данные базы Еженедельного розничного аудита фармрынка РФ от DSM Group.
Это на 7,7% больше, чем за аналогичный период (36-я неделя) прошлого года. Объем продаж лекарств в упаковках увеличился на 1,9% по сравнению с 35-ой неделей и снизился на 2,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.За 36-ю неделю было продано около 5,3 млн упаковок БАД на сумму 820,4 млн руб. Прирост относительно 35-й недели в натуральном выражении составил 5,2%, в денежном – 2,9%.
Рынок косметики после недавнего скачка снова в минусе. Относительно 35-ой недели продажи косметики просели на 8,0% в натуральном выражении и на 13,3% в рублях. Значительный минус наблюдается при сравнении продаж 36-ой недели текущего и прошлого года: реализация средств в упаковках сократилась на 19,7%, в рублях на - 7,3%. Объем продаж 36-ой недели по этой группе товаров дошел до 2,4 млн руб.По результатам 36-ой недели относительно 35-й, вслед за косметикой снизились объемы реализации группы товаров «Прочая парафармацевтика» -на 0,8% в денежном выражении и на 0,2% в упаковках. Если сравнивать продажи текущего года и прошлого - в этом году на 36-ой неделе рынок вырос на 10,3% в упаковках и на 18,1% в рублях. Объем рынка «Прочая парафармацевтика» за 36-ю неделю 2015 года составил 1,4 млрд руб.