По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за  9 месяцев текущего года в аптеках страны было продано 37 млн упаковок парафармацевтической продукции для ухода за полостью рта на сумму  5,7  млрд рублей. Это на 4% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 6% меньше в упаковках.

Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная

паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в

структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но

незначительно:  на 1,2% как в рублях, так и в упаковках.

ТОР-10

брендов зубных паст  формируют 92,0% стоимостных объемов продаж  и 89,1%

натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы  по стоимостным

объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд

Лакалют. Объемы продаж зубных паст  Rocs за 9 месяцев текущего года

увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин  (+31% в

рублях и +14% в упаковках), наименьшие  - бренду Бленд-а-мед (-24% в

рублях и -32% в упаковках).

По данным DSM Group, средневзвешенная

стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев  2014 года в сравнении с

аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Пальма Пальма