По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за 9 месяцев текущего года в аптеках страны было продано 37 млн упаковок парафармацевтической продукции для ухода за полостью рта на сумму 5,7 млрд рублей. Это на 4% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 6% меньше в упаковках.
Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная
паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в
структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но
незначительно: на 1,2% как в рублях, так и в упаковках.
ТОР-10
брендов зубных паст формируют 92,0% стоимостных объемов продаж и 89,1%
натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы по стоимостным
объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд
Лакалют. Объемы продаж зубных паст Rocs за 9 месяцев текущего года
увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин (+31% в
рублях и +14% в упаковках), наименьшие - бренду Бленд-а-мед (-24% в
рублях и -32% в упаковках).
По данным DSM Group, средневзвешенная
стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев 2014 года в сравнении с
аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.