По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за  9 месяцев текущего года в аптеках страны было продано 37 млн упаковок парафармацевтической продукции для ухода за полостью рта на сумму  5,7  млрд рублей. Это на 4% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 6% меньше в упаковках.

Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная

паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в

структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но

незначительно:  на 1,2% как в рублях, так и в упаковках.

ТОР-10

брендов зубных паст  формируют 92,0% стоимостных объемов продаж  и 89,1%

натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы  по стоимостным

объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд

Лакалют. Объемы продаж зубных паст  Rocs за 9 месяцев текущего года

увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин  (+31% в

рублях и +14% в упаковках), наименьшие  - бренду Бленд-а-мед (-24% в

рублях и -32% в упаковках).

По данным DSM Group, средневзвешенная

стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев  2014 года в сравнении с

аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
ДИБВЕ ДИБВЕ
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
Карипаин Карипаин
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био