По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за  9 месяцев текущего года в аптеках страны было продано 37 млн упаковок парафармацевтической продукции для ухода за полостью рта на сумму  5,7  млрд рублей. Это на 4% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 6% меньше в упаковках.

Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная

паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в

структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но

незначительно:  на 1,2% как в рублях, так и в упаковках.

ТОР-10

брендов зубных паст  формируют 92,0% стоимостных объемов продаж  и 89,1%

натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы  по стоимостным

объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд

Лакалют. Объемы продаж зубных паст  Rocs за 9 месяцев текущего года

увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин  (+31% в

рублях и +14% в упаковках), наименьшие  - бренду Бленд-а-мед (-24% в

рублях и -32% в упаковках).

По данным DSM Group, средневзвешенная

стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев  2014 года в сравнении с

аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ДИБВЕ ДИБВЕ
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика