По данным еженедельного розничного аудита DSM Group, за период с 1 августа по 4 сентября 2016 года уже наблюдается увеличение спроса на «сезонные» препараты, предназначенные для лечения простудных и вирусных заболеваний

 

Относительно аналогичных недель 2015 года объём продаж в натуральном выражении вырос на 30%. Относительно «июльских» недель (с 27 июня по 31 июля) в аптеках было продано на 12% больше упаковок лекарств, относящихся к данной группе. Объём продаж составил 44,8 млн упаковок или 7,4 млрд руб.

«В стоимостном выражении прирост более значителен (к «июльским» неделям – 14%, к 2015 году – 43%) и связан с ростом цен», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

ТОП-10 «сезонных» брендов, показавших максимальный прирост (из ТОП-50 по объёму продаж в упаковках)

 

Ранг

Бренд

Прирост 31-35 неделя 2016/2015, упак.

Прирост 31-35 неделя 2016/ 26-30 неделя 2016, упак.

21

ЭРГОФЕРОН

107%

37%

10

ДОКТОР МОМ

97%

25%

24

ИНГАВИРИН

87%

37%

4

РИНОСТОП

85%

6%

36

РИНОФЛУИМУЦИЛ

80%

32%

48

ИЗОФРА

77%

48%

28

ВИБРОЦИЛ

73%

39%

23

АМБРОБЕНЕ

70%

21%

31

АСКОРИЛ

69%

30%

35

ЦИКЛОФЕРОН

69%

14%


 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
ДИБВЕ ДИБВЕ
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
Органика Органика
Косфарма Косфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма