По данным еженедельного розничного аудита DSM Group, за период с 1 августа по 4 сентября 2016 года уже наблюдается увеличение спроса на «сезонные» препараты, предназначенные для лечения простудных и вирусных заболеваний

 

Относительно аналогичных недель 2015 года объём продаж в натуральном выражении вырос на 30%. Относительно «июльских» недель (с 27 июня по 31 июля) в аптеках было продано на 12% больше упаковок лекарств, относящихся к данной группе. Объём продаж составил 44,8 млн упаковок или 7,4 млрд руб.

«В стоимостном выражении прирост более значителен (к «июльским» неделям – 14%, к 2015 году – 43%) и связан с ростом цен», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

ТОП-10 «сезонных» брендов, показавших максимальный прирост (из ТОП-50 по объёму продаж в упаковках)

 

Ранг

Бренд

Прирост 31-35 неделя 2016/2015, упак.

Прирост 31-35 неделя 2016/ 26-30 неделя 2016, упак.

21

ЭРГОФЕРОН

107%

37%

10

ДОКТОР МОМ

97%

25%

24

ИНГАВИРИН

87%

37%

4

РИНОСТОП

85%

6%

36

РИНОФЛУИМУЦИЛ

80%

32%

48

ИЗОФРА

77%

48%

28

ВИБРОЦИЛ

73%

39%

23

АМБРОБЕНЕ

70%

21%

31

АСКОРИЛ

69%

30%

35

ЦИКЛОФЕРОН

69%

14%


 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Канонфарма Канонфарма
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био