За семь месяцев 2010 года объем
коммерческого рынка лекарств в стоимостном выражении вырос на 2% по
сравнению с аналогичным периодом 2009 года (в прошлом году этот же
прирост составил 29% вследствие повышения цен во время кризиса),
говорится в сообщении DSM Group. В результате объем коммерческого рынка
лекарственных средств за январь-июль 2010 года составил около 167
млрд. рублей в потребительских ценах. За июль объем коммерческого
сегмента лекарственного рынка составил 22 млрд. рублей, что на 3%
больше, чем в июле 2009 года.
Натуральный объём коммерческого рынка
лекарственных средств за первые семь месяцев года составил около 2,2
млрд. упаковок. Это на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего
года. За июль 2010 года в коммерческом сегменте было реализовано 295
млн. упаковок лекарственных препаратов (+2% относительно натурального
объема за июль 2009 года).
Цены на лекарства продолжают снижаться. За
семь месяцев 2010 года инфляция на лекарственные препараты составила
-1,8%.
ТОП-10 брендов лекарственных средств по стоимостному объему
продаж в июле 2010 возглавляет ВИАГРА. Оборот препарата в июле 2010
года составил 226 млн. рублей, и доля увеличилась на 0,2% по сравнению с
июлем 2009. Первое место в июле ВИАГРА занимает вот уже 6 лет подряд.