Департамент здравоохранения Москвы намерен потратить более 11 миллионов рублей на освещение деятельности ведомства в социальных сетях. Об этом сообщает агентство “Москва” со ссылкой на неназванного представителя департамента. По словам собеседника агентства, планируется размещать материалы на страницах департамента в Facebook, Twitter, Instagram и “ВКонтакте”. Цель этой деятельности - повышение эффективности и интенсивности обмена информацией в медицинской сфере.
Страницы департамента в соцсетях, как ожидается, появятся кмарту 2015 года. Помимо новостей, там будут публиковаться комментарииэкспертов, онлайн-трансляции с мероприятий, фото, видео и инфографика. Ответына вопросы и комментарии пользователей должны буду появляться в течениедвух часов как в будние, так и в выходные дни, отметил представительведомства. “Если же вопросы настолько сложны, что требуют получениядополнительной информации, то не позднее 24 часов с момента полученияпользовательского вопроса или комментария”, - пояснил он. Работой всоцсетях займется редакционная группа из пяти человек. Власти планируютувеличить совокупное число подписчиков страниц департамента во всехсоцсетях до десяти тысяч человек к концу 2015 года. Сейчасстраницы департамента здравоохранения есть в Facebook и “ВКонтакте”. ВFacebook у ведомства более трех тысяч подписчиков, во “ВКонтакте” -почти 300. Официальные ли это страницы - неизвестно.