14 мая депутаты Госдумы отклонили законопроект об ужесточении ответственности за ненадлежащую рекламу БАД. Данный законопроект внес депутат Антон Беляков. Депутат предлагал ввести запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: "клиника", "пациент", "медицина", "врач", "лекарство", "гомеопатия", "средство", "препарат", "рецепт", "аптека", "фармацевтика", их словоформы и лексические производные, а также визуальные образы перечисленного.
Депутат также предлагал обязать рекламодателей и
рекламораспространителей заблаговременно направлять рекламные ролики,
макеты и рекламные буклеты в территориальный или федеральный
антимонопольный орган. По мнению Антона Белякова, эта мера не только
обеспечила бы право антимонопольного ведомства на своевременное
получение информации от участников рекламного рынка, но и носила бы
дисциплинарный характер.