По предварительным оценкам компании, консолидированный объем продаж в 2004 г. увеличился до 210 млн долл.

США, что на 42% больше, чем в 2003 г. Продажи розничного бизнеса достигли 134 млн долл. США, прирост составил 76% к результату 2003 г. Аудированные Deloitte финансовые результаты компании будут опубликованы во II квартале 2005 г. На 1 февраля 2005 г. компания управляла 258 аптеками. В 2004 г. произошла смена бренда в 21 аптеке и открыто 69 аптек. В 2004 г. «Аптечная сеть 36,6» вышла на новые для себя рынки, в т.ч. Башкирии, Н. Новгорода, С.-Петербурга и Ульяновска, и продолжает активно развиваться в Москве и Московской обл. Генеральный директор компании А. Бектемиров отметил, что на сегодня главная задача – дальнейшая систематизация всех операционных процессов и совершенствование розничных технологий.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма