По предварительным оценкам компании, консолидированный объем продаж в 2004 г. увеличился до 210 млн долл.
США, что на 42% больше, чем в 2003 г. Продажи розничного бизнеса достигли 134 млн долл. США, прирост составил 76% к результату 2003 г. Аудированные Deloitte финансовые результаты компании будут опубликованы во II квартале 2005 г. На 1 февраля 2005 г. компания управляла 258 аптеками. В 2004 г. произошла смена бренда в 21 аптеке и открыто 69 аптек. В 2004 г. «Аптечная сеть 36,6» вышла на новые для себя рынки, в т.ч. Башкирии, Н. Новгорода, С.-Петербурга и Ульяновска, и продолжает активно развиваться в Москве и Московской обл. Генеральный директор компании А. Бектемиров отметил, что на сегодня главная задача – дальнейшая систематизация всех операционных процессов и совершенствование розничных технологий.