По данным компании Synovate Comcon, Интернет становится для работников аптек одним из основных источников получения профессиональной информации.

По данным ноября 2011 года, среди фармацевтов, провизоров первого стола доля использующих Интернет в профессиональных целях составила 74%, среди менеджеров по закупкам – 86%. Почти половина сотрудников аптек, обращающихся к Интернету, использует его регулярно – практически каждый день или несколько раз в день, причем менеджеры по закупкам обращаются к Интернету чаще: среди них доля использующих его почти каждый день или чаще составляет 61%, в то время как среди фармацевтов – 42%.

Такие данные получены в ходе исследования PHARMA-Q «Мнение провизоров

/ фармацевтов» в ноябре 2011 г., в котором приняли участие более 1 430

провизоров / фармацевтов первого стола и более 530 менеджеров по

закупкам в 25 крупных городах России.

Интернет уверенно завоевывает одну из лидирующих позиций среди

постоянных основных источников информации о лекарственных препаратах, к

которым обращаются фармацевты. Так, осенью 2007 года таковым его считали

только 10% опрошенных фармацевтов, тогда как в ноябре 2011 года их доля

увеличилась до 31%. По данным ноября 2011 года, среди основных

постоянно используемых источников информации Интернет уступает место

лишь традиционно наиболее значимым источникам – справочникам ЛП (53%) и

визитам компаний (48%).

Чаще всего сотрудники обращаются к Интернету для уточнения информации

о препарате (среди использующих Интернет об этом сказали 81%

фармацевтов и 86% менеджеров по закупкам). Также актуальным является

поиск информации о новых препаратах (56% и 66% соответственно) и поиск

препаратов-аналогов (59% и 64%). Менеджеры по закупкам просматривают в

Интернете новости фармацевтического рынка (37%), информацию о

компаниях-производителях (28%) и публикации о взаимодействии

лекарственных средств (32%).

Более половины (58%) сотрудников аптек, использующих Интернет,

обращаются к Интернет-версиям справочников ЛП. Среди менеджеров по

закупкам, использующих Интернет, к справочникам обращаются 45%, среди

провизоров первого стола – 34%. Среди использующих Интернет каждый

третий работник аптеки (34%)  обращается к популярным

медико-фармацевтическим сайтам, 29% – официальным сайтам

компаний-производителей. Также каждый пятый посещает форумы, сообщества

для фармацевтов, а 16% обращаются к сайтам периодических изданий.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Органика Органика
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Авилон ФК Авилон ФК
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Косфарма Косфарма