ОАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС:APTK; ММВБ:RU14APTK1007] объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 9 месяцев 2008 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

ПРОДАЖИ ГРУППЫ [1]

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за 9 месяцев 2008 г. консолидированные продажи Группы выросли на 38,6% до 820,7 млн. долл. США.

- Продажи в розничном сегменте выросли на 42,9% до 655,6 млн. долл.

- Продажи в производственном сегменте, «Верофарм» выросли на 38.2% до 128,4 млн. долл.

- Продажи ELC выросли на 110,5% до 3,3 млн. долл.

- Продажи в непрофильных сегментах бизнеса сократились на 14,5% в связи с прекращением консолидации Европейского Медицинского Центра.

РОЗНИЧНЫЙ СЕГМЕНТ:

- На конец 9 месяцев 2008 г. Аптечная сеть 36,6 насчитывает 1168 аптек, расположенных в 29 регионах России.

- В течение отчетного периода было органически открыто 29 аптек, закрыто 52 аптеки, ребрендировано 5 аптек и реформатировано 2 аптеки.

- По итогам 9 месяцев 2008 г. Аптечная сеть 36,6 управляет 10 магазинами «Центр раннего развития – ELC», 13 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

- В конце сентября 2008 г. Компания успешно завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Истринском районе Подмосковья, а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру, OOO «Фармацевтические терминалы». Центр полностью работоспособен и уже функционирует.

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РОЗНИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

- В течение 9 месяцев 2008 г. в аптеках сети было сделано 77,4 млн. покупок, что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

- Средний чек в аптеках всей сети составил 8,36 долл., в Москве 10,09 долл., годовой рост на 15,2% и 13,7% соответственно.

- Средняя торговая площадь по итогам 9 месяцев 2008 г. составила 61.4 кв. м., что на 0,5% меньше в сравнении с прошлым годом.

[1] Здесь и далее – финансовые показатели могут существенным образом отличаться от консолидированных данных, подготовленных в соответствии с МСФО.


Линия розлива дезсредств в исполнении EX (взрывозащита)

Сегодня дезинфицирующие средства востребованы особенно широко: если ранее их применяли в определенных целях или по мере необходимости, то в период пандемии эти товары стали продуктом ежедневного потребления во всем мире. На рынке представлено большое разнообразие дезинфектантов, и производители стараются сделать свой продукт максимально конкурентоспособным. Как известно, качественная упаковка — один из важнейших первичных факторов выбора продукта потребителем.