Группа компаний «Протек» объявляет предварительные результаты операционной деятельности за 4 квартал и 12 месяцев 2012 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

Консолидированная выручка по итогам 4 квартала 2012 г. увеличилась на 18.6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 38,261 млн руб.   

Консолидированная выручка Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. увеличилась на 17.2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла  125,516 млн руб.

Рост выручки Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. был обеспечен

за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал

рост.

В частности, сегмент «Производство», основной компанией

которого является ЗАО «ФармФирма «Сотекс», в  4 квартале 2012 г. показал

выручку 2,032 млн руб., что выше показателей аналогичного периода 2011

г. на 12.4%.

Выручка сегмента «Производство» за 12 месяцев 2012 г.

выросла на 11.9% и составила 6,228 млн. руб. Доля сегмента в общем

объеме выручки Группы 5%.

Президент Группы компаний «Протек» Вадим

Музяев: «За отчетные периоды Группа и бизнес-сегменты

продемонстрировали уверенный рост выручки. По результатам 12 месяцев

2012 г. сегмент «Розница» показал наиболее высокую динамику роста

выручки, что связано с активным органическим развитием, применением

модели разных форматов аптек, а также эффективной маркетинговой

активностью в сезоны наибольшего спроса. Сегмент «Дистрибуция» за 12

месяцев 2012 г. показал рост выручки выше роста рынка - динамика намного

превышает показатель аналогичного периода 2011 г., составлявшего 3.5%.

Это соответствует стратегии увеличения доли рынка и укрепления

лидирующих позиций среди компаний дистрибьюторского сегмента. Компания

ЦВ «Протек» продолжает улучшать сервис и наращивать количество клиентов

на коммерческом рынке, который остается главным для дистрибьютора,

повышать эффективность ассортимента наряду с понижением затрат.

По-прежнему стабильный рост продемонстрировал сегмент «Производство»,

продолжая стратегию концентрации на выпуске собственных брендов, которые

составили 44% в выручке компании за 12 месяцев 2012 г.

В Группе

принята стратегия развития на 5-летний период, которая включает развитие

новых проектов в области логистики и расширения клиентской базы,

увеличения количества розничных точек и развития производственного

портфеля, в том числе в безрецептурном сегменте».

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда