Merck & Co сообщила о том, что пятивалентная ротавирусная вакцина Rotateq, помогающая предотвратить заболевание ротавирусным гастроэнтеритом у новорожденных детей и младенцев, получила преквалификационный статус ВОЗ.

 

Данный статус означает, что отныне вакцину могут закупать Панамериканская организация здравоохранения, Детский фонд ООН и другие структуры ООН для использования в национальных программах вакцинации. В соответствии с имеющимися сообщениями Rotateq является единственной готовой к использования пероральной жидкой ротавирусной вакциной, получивший преквалификационный статус ВОЗ.

 

В США Rotateq предназначен для использования у новорожденных и младенцев для предотвращения заболевания ротавирусным гастроэнтеритом, вызванным серотипами G1, G2, G3 и G4. Вакцина вводится перорально, тремя дозами, в период между 6-й и 32-й неделей жизни ребенка.

 

Преквалификационный статус ВОЗ присвоен Rotateq на основании данных о качестве, эффективности и безопасности, собранных в ходе исследований в США, Латинской Америке и Европе. Merck взял на себя обязательство предоставить дополнительные данные по эффективности и безопасности вакцины в Африке и Азии по итогам клинических исследований, проводящихся в настоящее время в рамках программы RVP совместно с международной некоммерческой организацией PATH.

 

Марк Файнберг, вице-президент по медицинскому направлению в подразделении вакцин и инфекционных заболеваний Merck, сообщил: "Преквалификационный статус ВОЗ, присвоенный Rotateq, является значимой вехой на пути расширения доступности Rotateq во всем мире и, что важно, облегчает усилия по распространению вакцины в самых бедных странах. Обязательство Merck предоставить Rotateq странам-членам Всемирного альянса по вакцинам и иммунизации по ценам, которые не принесут компании прибыли, также является шагом, позволяющим сделать вакцину доступной всем нуждающимся во всем мире".

 


Инспекционные машины — эффективный способ контроля качества готовой продукции

Качество технологических процессов упаковки – один из ключевых критериев конкурентоспособности продукта. Соответствие реального объема заявленному, герметичная укупорка и ровная этикетка оказывают весомое влияние на общее впечатление потребителя о товаре.