Индийская компания Sun Pharmaceutical, недавно объявившая о покупке производителя дженерика Ranbaxy, намерена постепенно провести ребрендинг лекарственных средств, продающихся в США под этой маркой. На других рынках бренд продолжит существовать, пишет Reuters.
О продаже Ranbaxy, одной из крупнейших индийской фармкомпании
стало известно пару дней назад: Sun Pharmaceutical согласилась ее
выкупить за 3,2 млрд долларов. В последнее время Ranbaxy пыталась
преодолеть меры, принятые в ее отношении американскими регуляторными
органами. Компания столкнулась с серьезными трудностями после запрета
FDA на импорт медикаментов, выпускаемых на четырех из пяти заводов
Ranbaxy в Индии в связи с ненадлежащим качеством продукции. До этого
запрета американский рынок приносил компании 40% от ее общего дохода.
Источник
Reuters, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что после завершения
сделки в конце этого года, пройдет постепенный ребрендинг лекарственных
средств Ranbaxy, продающихся в США, в результате медикаменты будут
реализовываться под маркой Sun Pharma. В последствии Sun Pharma
намерена добиться от FDA снятия запрета на поставку фармацевтической
продукции с индийских заводов Ranbaxy.
Представители Sun Pharma признают, что восстановление репутации Ranbaxy будет непростой задачей и займет много времени.