Как говорится в сообщении газеты Jerusalem Post, апелляционный суд округа Колумбия (США) отказал израильской фармацевтической компании в предоставлении эксклюзивного маркетингового права в отношении дженериковой версии антипсихотика Risperdal компании Johnson & Johnson. Это решение отменяет апрельский вердикт другого суда, предоставивший компании право единолично продавать препарат в течение 180 дней.

Teva начала продажу дженерикового аналога Risperdal в июне с.г. после получения одобрения FDA. Наличие маркетинговой эксклюзивности позволило бы компании заключить дистрибьюторские соглашения и получить максимальную прибыль до того, как на рынке появится продукция других фармпроизводителей. Израильская компания намерена добиваться приостановления решения суда. В 2007 г. объем продаж препарата в США составил 2,2 млрд долл.


Какой маркиратор выбрать

Современный покупатель в сегменте B&C уже не такой доверчивый, как раньше. Сегодня все чаще в магазинах, аптеках и других торговых площадках можно наблюдать, как он детально изучает содержимое упаковки, тщательно сравнивает аналоги и долго консультируется с продавцами. Такое поведение во многом оправдано — на рынке представлено немало контрафакта, и есть большой риск приобрести товар сомнительного качества.