В апреле 2008 года компания КОМКОН-Фарма провела открытые семинары на тему «Современные подходы к изучению рынка безрецептурных препаратов: эволюция ОТС-рынка и трансформация исследования TGI-Russia. Новые цели, новые задачи, новые возможности». В семинаре приняли участие представители 35 компаний, работающих на рынке безрецептурных препаратов.Развитие рынка ОТС-препаратов и усиливающаяся конкуренция на нем требуют как усиления активности самих игроков, так и развития инструментов исследовательских компаний.Предложенная участникам семинара обновленная структура системного исследования особенностей поведения конечных потребителей TGI-Russia была сфокусирована на существенном расширении возможностей описания различных характеристик целевых аудиторий, а также на их практическом использовании для оптимального управления комплексом маркетинга.Предложенный подход чрезвычайно важен еще и в том плане, что за последний год стоимость медианосителей растет гораздо быстрее самого рынка, что требует рационального использования всех компонентов marketing mix. Для повышения рентабельности бизнеса необходима обоснованная селекция целевых групп и разработка коммуникационных стратегий для доставки им соответствующей информации. Из новых опций следует отдельно отметить новый подход к выявлению региональных отличий потребления ОТС-препаратов, расчет потенциала регионов и использование новых психографических шкал для поиска эффективного контента в коммуникациях с целевыми аудиториями.Более подробно с информацией о семинаре Вы можете ознакомиться на сайте компании КОМКОН-Фарма.