Группа компаний «Протек», один из ведущих фармацевтических холдингов России, планирует увеличить количество собственных аптек-дискаунтеров под вывеской «Будь здоров!» с одной седьмой до половины от общего числа аптек в сети, сообщил журналистам в ходе телефонной конференции президент «Протека» Вадим Музяев.

Увеличение доли дискаунтеров планируется осуществить за счет большего

числа открытия розничных точек под вывеской «Будь Здоров!» и

реорганизации части аптек открытого типа «Ригла» в дискаунтеры.

«Динамика чеков формата «Будь здоров!» превалирует над динамикой 28

чеков других форматов открытого типа. У нас сейчас около 100 аптек из

660 аптек - это «Будь здоров!», что составляет порядка одной седьмой, а

мы бы хотели, чтобы «Будь здоров!» составлял половину от общего числа», -

сказал Музяев.

По словам президента «Протека», компания готова

бороться за потребителей и в формате «Ригла» путем снижения цен и

расширения ассортимента. Как ранее сообщил Музяев, до конца текущего

года «Протек» откроет около 100 аптек, столько же будет открыто в 2012

году, в планах по открытию примерно три четверти составляют аптеки «Будь

здоров!».

Президент компании отметил высокую конкуренцию на рынке

фармацевтической розницы между национальными игроками и региональными

сетями аптек. «Мы давно находимся в состоянии ценовой войны в рознице,

поскольку кроме национальных сетей, которые имеют порядка 2,5-3,0% на

рынке, существует много региональных сетей, в которые входит по 20-50

аптек: они воюют с нашими сетями путем новых форматов и ценовой

политики», - сказал Музяев.

По его словам, региональные игроки

поняли слабые места крупных сетей, в первую очередь, недостаточную

оперативность в принятии решений по ассортименту и ценам. «Поэтому мы

усиливаем сегодня деятельность наших региональных сетей, мы переводим их

в филиалы, расширяем полномочия наших региональных руководителей на

местах, чтобы они адекватно реагировали на конкуренцию», - добавил

президент компании.

Музяев также отметил, что темпы открытия аптек

в текущем году должны быть ускорены.. «К тому же мы немного, но все же

переформатируем аптеки «Ригла» - там, где они получили локальное

конкурентное окружение в виде дискаунтеров, мы вынуждены

переформатировать аптеку «Ригла» в «Будь Здоров!» и отказываться от

половины площадей, что тоже сказывается на выравнивании пропорции по

сети», - сказал он.

Вице-президент по финансам и инвестициям

«Протека» Тимофей Прокопов сообщил, что долговая нагрузка компании не

изменилась относительно первого полугодия текущего года к концу третьего

квартала и близка к нулю. Группа компаний «Протек» имеет

диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах

отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибьюции

фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также

розничных продажах. Ключевые компании группы в бизнес-сегментах:

национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для

красоты и здоровья «Центр внедрения «Протек», вторая в России по

показателям оборота и количеству точек аптечная сеть «Ригла» и

производитель лекарственных средств «ФармФирма «Сотекс». Чистая прибыль

«Протека» за 2010 год по МСФО снизилась на 71,2% и составила 942

миллиона рублей, выручка компании увеличилась на 9% - до 99,84 миллиарда

рублей.

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био