ОАО «Аптечная сеть 36,6» [ММВБ: RU14APTK1007; РТС: APTK] объявляет предварительные данные о продажах (неаудированные) и операционных показателях деятельности по данным управленческой отчетности.

Продажи по группе компаний:

- Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2008 г. увеличились на 46% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 563,8 млн. долл. США. Продажа EMC была осуществлена в мае 2008 г. Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2008 г. без учета EMC составили 552,4 млн. долл*.

Продажи по направлениям бизнеса:

- Продажи в аптечном сегменте выросли на 50% и cоставили 449,7 млн. долл.

- Продажи в производственном сегменте, «Верофарм», составили 86,5 млн. долл. (годовой рост 49%).

- Продажи в непрофильных сегментах бизнеса выросли на 2,9%, включая рост продаж в сегменте детских товаров на 128,6% (2,1 млн. долл.).

Розничное направление:- По итогам первого полугодия 2008 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 1 192 аптеки, расположенные в 29 регионах России.

- В течение первого полугодия 2008 г. было органически открыто 38 аптек, закрыта 71 аптека, ребрендированы 7 аптек и реформатирована 1 аптека.

- По итогам первого полугодия 2008 г. Аптечная сеть 36,6 управляет 10 магазинами «Центр раннего развития – ELC», 14 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

Операционные показатели в розничном сегменте:

- В течение первого полугодия 2008 г. в аптеках сети было сделано 53 млн. покупок, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

- Средний чек в аптеках сети составил 8,61 долларов США, что на 18,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В аптеках Москвы средний чек составил 11,21 долл., что на 9,4% больше, чем в 2007 г.

- Cредняя торговая площадь по итогам первого полугодия 2008 г. составила 61,2 кв. м. , что на 2,4% меньше в сравнении с прошлым годом.

Продажи в сопоставимых аптеках:

Начиная со второго квартала 2008 г., Компания будет предоставлять показатели продаж в сопоставимых аптеках в соответствии с нижеследующими условиями с целью наиболее траспарентно освещать их деятельность.

В выборку для расчета продаж в сопоставимых аптеках войдут соответствующие следующим условиям:

- открытые или приобретенные за 24 месяца до отчетного периода, и

- не подвергавшиеся ребрендированию, реформатированию или другим существенным изменениям в течение последних 24 месяцев, и

- не закрытые в отчетный период.

По итогам первого полугодия 2008 г. Аптечная сеть 36,6 насчитывает 406 сопоставимых аптек, которые представляют 45% от всех продаж сети и 36% трафика. Продажи в сопоставимых аптеках в первом полугодии 2008 г. составили 16% в сравнении с 5% в аналогичном периоде 2007 г.


Мониторинг цен - как это работает

Мониторинг оптовых цен происходит следующим образом:

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
РОСБИО РОСБИО
Пальма Пальма
Органика Органика
Фармсервис ООО Фармсервис ООО
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
МедКосметик МедКосметик
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ