ОАО «ВЕРОФАРМ» [РТС:VRPH, ММВБ:VFRM] объявляет предварительные данные об объеме продаж готовой продукции и операционных показателях деятельности за 9 месяцев 2008 г., по данным управленческой отчетности.
ПРОДАЖИ
- Продажи готовой продукции Верофарма за 9 месяцев 2008 г. выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составили 128,4 млн. долл. США. [1]- Продажи рецептурных препаратов составили 82,3 млн. долл., что на 65% больше по сравнению с итогами 9 месяцев 2007 г. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции выросла до 64%.[2]- Продажи традиционных препаратов составили 10,1 млн. долл., что на 33% меньше по сравнению с итогами 9 месяцев 2007 г. Доля традиционных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции сократилась до 8%.- Продажи пластырей составили 24,9 млн. долл., что на 42% больше, чем за 9 месяцев 2007 года. Доля пластырей в общем объеме продаж готовой продукции составила 19%.- Продажи безрецептурных препаратов составили 11,1 млн. долл., что на 44% больше по сравнению с итогами 9 месяцев 2007 г. Доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции не изменилась и составила 9%.- Продажи Верофарма в рамках государственной программы ДЛО составили 3,5 млн. долл., что соответствует 2,7% от продаж готовой продукции Компании [2]. По итогам девяти месяцев 2007 г. продажи через программу ДЛО составляли 4,3 млн. долл. или 4,8% от продаж готовой продукции Компании.- Продажи на территории РФ обеспечили 96% продаж готовой продукции Компании за 9 месяцев 2008 г.РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ ПРЕПАРАТОВЗа 9 месяцев т.г. получено регистрационное удостоверение на следующие препараты:° Препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы - 1 наименование;° Пластыри от бородавок – 2 наименования;° Кровоостанавливающие средства под брендом SMART – 4 наименования.Кроме того, в настоящий момент на различных стадиях прохождения государственной регистрации находятся еще 28 лекарственных средств.ДОЛГПо итогам 9 месяцев 2008 г. долг Верофарма составил 18,9 млн. долл., что не превышает 20% от стоимости чистых активов Компании.[1] по данным неаудированной управленческой отчетности ОАО «Верофарм».[2] % - процент от продаж готовой продукции.[3] ATC – анатомо-терапевтическая группа