ОАО Фармстандарт объявило неаудированные результаты продаж по МСФО за первое полугодие 2008 г. Согласно неаудированной отчетности выручка компании за I полугодие 2008 г. выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом за 2007 г. и составила 6 199 млн руб. ($259 млн), что на 1 773 млн руб. ($89 млн) больше в сравнении с 4 426 млн руб. ($170 млн) в I полугодии 2007 г. Доля продаж фармацевтической продукции в общей выручке компании составила 92%. Выручка Фармстандарта от реализации медоборудования и инструментов составила 8% от общих продаж Компании.

Выручка Компании от продаж фармацевтической продукции достигла 5 673 млн руб. ($237 млн) за первые 6 месяцев 2008 г., что на 50% выше аналогичного периода за 2007 г. Высокий темп роста выручки по фармацевтической продукции стал результатом существенного увеличения продаж лидирующих брендов компании.

Выручка Компании от продаж безрецептурных препаратов достигла 4 324 млн руб. ($181 млн) и увеличилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2007 г. Основной прирост по продажам безрецептурных препаратов дали продажи препаратов Арбидол®, Пенталгин®, Компливит®, Флюкостат®, Терпинкод® и Коделак®.

Выручка компании от продаж рецептурных препаратов достигла 1 327 млн руб. ($55 млн) и увеличилась на 98% в сравнении с I полугодием 2007 г. Продажи рецептурных препаратов возросли благодаря старту нового проекта с препаратом Милдродат®, а также увеличению продаж лидирующих брендов Фосфоглива®, Амиксина® и Биосулина. Продажи препарата Милдронат® в первом полугодии 2008 г. составили 627 млн руб. ($26 млн). Доля продаж рецептурных препаратов в продажах фармацевтической продукции Компании выросла с 18% за I полугодие 2007 г. до 23% за I полугодие 2008 г.

За I полугодие 2008 г. Компания начала производство и реализацию 8 новых препаратов таких как Блоктран®, Инфлюнорм®, Комбилипен®, Компливит® Офтальмо, Нейпомакс®, Нейрокомплит®, Октолипен® и Пенталгин® Плюс. Продажи новых препаратов в первой половине 2008 г. составили 50 млн руб. ($2 млн).

Продажи медицинского оборудования составили 526 млн руб. ($22 млн) и снизились на 19% по сравнению с первым полугодием 2007 г. Такой спад объясняется наличием большого тендерного заказа в первом полугодии 2007 г.


Уникальный продукт для производителей: обзор конкуренции и дистрибьюции

Отчет показывает конкурентную обстановку по ассортименту компании-производителя, каналы сбыта, рейтинги продукции, конкурентов и многое другое...