В рамках конференции «Аптечная сеть

России»  состоялся  «круглый стол» РАФМ по теме «Государственное 

регулирование цен. Что делать аптеке?». Докладчики сошлись во мнении,

что регулирование цен приведет к тому, что крупнейшие аптечные сети

будут компенсировать убытки путем увеличения доли нелекарственного

ассортимента. Представители аптечных сетей говорили также о

необходимости производства private lable и снижения цен.

Директор

по коммерческой деятельности «Аптечной сети 36,6» Герман Иноземцев

рассказал о поставках товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в

другие аптечные сети: «Следующим шагом по развитию собственной торговой

марки станет выход из границ аптечной сети в широкую дистрибуцию . Три

из четырех крупнейших национальных дистрибьюторов включат продукцию

под СТМ в свой прайс-лист. И любая аптека в нашей стране сможет

заказать эту продукцию и продавать ее с выгодой для потребителя, для

себя, для дистрибьютора и для нас, выступающих в роли производителя».

«Ригла», также как и «36,6» заинтересована в развитии собственного

private lable. «Мы выступим в роли производителя и вся наша продукция

будет доступна любой аптеке. Она сможет заказать ее через ЦВ «Протек», —

рассказала директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Арминэ

Даниелян.

В своем докладе «Регулирование цен: на чём

заработать

аптеке?» она предложила еще несколько способов «заработка». В

частности, речь шла о снижении наценки на лекарственные препараты и

«поиске формата на локальном рынке» — в рамках этой концепции «Ригла»

уже открыла две аптеки формата «дискаунтер». «Анализируя данные за месяц

с момента запуска проекта, мы видим, что аптека растет и растет

средний чек. Однако наша цель не только в увеличении дохода, но и в

росте трафика нашей аптеки», &mdas!

h; отмет

ила г-жа Даниелян.

Еще один рецепт компенсировать потери от

государственного регулирования цен — увеличение нелекарственного

ассортимента аптеки. «Расширение нелекарственного ассортимента — это

один из верных путей увеличения прибыли аптеки», — уверена Арминэ

Даниелян. С ней был согласен и Герман Иноземцев. «Стратегия развития

наша заключается в том, что в условиях жесткого регулирования цен на ЛС

доля парафармацевтической продукции в нашей продаже будет

увеличиваться», — отметил Герман Иноземцев. По его словам 36,6

стремится добиться соотношения ЛС и парафармацетической продукции «50

на 50».

Исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных

Сетей (РААС) Нелли Игнатьева напомнила еще об одном механизме

привлечения оборотных средств — кредитовании. Хотя процентные ставки

еще далеки от докризисного уровня, некоторое снижение все-таки

наблюдается, заметила она.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Органика Органика