Компания «Натур Продукт Интернэшнл» объявляет неаудированные результаты своей деятельности за 9 месяцев 2008 г.
Объем продаж компании за первые 9 месяцев 2008 года достиг 973 млн. руб. (порядка 40 млн долл. США), что на 31% выше соответствующего показателя 2007 г. При этом EBITDA компании составила 165 млн. руб. (порядка 7 млн долл.) и превысила утвержденный бюджет компании на 4%.
Высокие темпы роста объемов продаж стали возможны благодаря общему повышению эффективности системы дистрибуции и выходу на рынки СНГ, а также в результате успешной реализации серии маркетинговых мероприятий.Компания подтверждает свой прогноз на 2008 г. По итогам года объем продаж компании достигнет 66 млн долл., а показатель EBITDA 14 млн долл. Приоритетными направлениями деятельности компании в 2008 г. стаются: развитие продаж на рынках стран СНГ и запуск новых препаратов как в сегменте БАД, так и в сегменте здорового и функционального питания.