Компания «Натур Продукт Интернэшнл» объявляет неаудированные результаты своей деятельности за 9 месяцев 2008 г.

Объем продаж компании за первые 9 месяцев 2008 года достиг 973 млн. руб. (порядка 40 млн долл. США), что на 31% выше соответствующего показателя 2007 г. При этом EBITDA компании составила 165 млн. руб. (порядка 7 млн долл.) и превысила утвержденный бюджет компании на 4%.

Высокие темпы роста объемов продаж стали возможны благодаря общему повышению эффективности системы дистрибуции и выходу на рынки СНГ, а также в результате успешной реализации серии маркетинговых мероприятий.

Компания подтверждает свой прогноз на 2008 г. По итогам года объем продаж компании достигнет 66 млн долл., а показатель EBITDA 14 млн долл. Приоритетными направлениями деятельности компании в 2008 г. стаются: развитие продаж на рынках стран СНГ и запуск новых препаратов как в сегменте БАД, так и в сегменте здорового и функционального питания.


Фасовка тестов на коронавирус

Фасовка тестов на коронавирус
Фасовка тестов на коронавирус

Тестирование на определение коронавируса — быстрый способ диагностики наличия заболевания. На сегодня разработано большое количество различных тест-систем, позволяющих определить как наличие инфекции в текущий период, так и обнаруживать антитела, свидетельствующие о перенесении болезни.

ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Фармхимкомплект Фармхимкомплект
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
Аврора Аврора
Пальма Пальма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Органика Органика
ООО Импэкс-Мед ООО Импэкс-Мед