Как сообщает www.forbes.com, в III квартале 2008 г. чистая прибыль шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca PLC выросла на 29% и составила 2,73 млрд долл. США благодаря хорошим показателям продаж на рынках развивающихся, что помогло преодолеть низкий спрос на продукцию компании в США.

Квартальный объем продаж увеличился почти на 9% – до 7,78 млрд долл. США по сравнению с 7,15 млрд долл. годом ранее. Результаты III квартала позволили руководству AstraZeneca повысить прогноз дохода на акцию за весь 2008 г. с 4,9 до 5,05 долл. По словам исполнительного директора AstraZeneca Дэвида Бреннана, компании удалось добиться хороших результатов несмотря на сложную ситуацию в фармсекторе и экономике в целом. Особенно активно компания работает в Китае, где объем продаж увеличился на 35%.


Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Знакомство потребителя с товаром начинается с изучения этикетки. Информация о составе, месте производства, дате выпуска и других сведениях о продукте размещается именно на лейбле, украшающем упаковку.