ГК «Протек» объявила результаты операционной деятельности по

итогам III квартала и 9

месяцев 2011 г. Квартальная консолидированная выручка увеличилась на 3,4% по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 27,283 млрд руб., за

январь-сентябрь – на 4,1% до 74,794 млрд руб.

Наибольший прирост в III квартале наблюдался в сегменте «Производство»

– на 18,8% до 1,275 млрд руб. В натуральном выражении динамика количества упаковок

увеличилась на 82,7% и достигла 4,6 млн упаковок. Это связано с ростом объемов

продаж ряда лицензионных препаратов и собственных брендов (Амелотекс, Нейрокс).

Доля собственных брендов в выручке достигла 21,5%. Выручка собственных брендов выросла

на 66,3%.

«В III квартале 2011 г. позиции группы в производственном сегменте

были усилены за счет приобретения 100% бизнеса и активов ООО «АнвиЛаб», которое

владеет правами на такие известные фармацевтические бренды, как Антигриппин-Максимум,

Гепагард, Инфлюнет и пр., а также является правообладателем товарного знака

«Лаборатория АНВИ». Сделка значительно расширяет продуктовый портфель

производственного сегмента и дает возможность интенсивного развития компании в

новом безрецептурном направлении», - говорится в пресс-релизе ГК.

За 9 месяцев выручка сегмента производство увеличилась на 6,4%

до 3,758 млрд руб. «Объем продаж у упаковках уменьшился на  14,2%. Основным фактором динамики выручки в

рублях и в упаковках стали структурные изменения в продажах: развитие

собственных брендов наряду со снижением продаж лицензионных препаратов. По

результатам 9 месяцев компания имеет 36 собственных брендов против 29 на 30

сентября 2010 г.», - объясняют в ГК.

Сегмент «Розница» продемонстрировал в III квартале

рост на 12,9% до 3,199 млрд руб., а за 9 месяцев – на 17,3% до 9,948 млрд руб. «На

показатели динамики выручки сегмента за отчетные периоды повлияли налоговые

изменения, вступившие в силу с 1 января 2011 г., в результате которых аптеки

были переведены с уплаты единого налога на вмененный доход на общую систему

налогообложения. НДС был исключен из состава выручки. Кроме того, до 34%

возросли отчисления от фонда оплаты труда», - говорится в сообщении группы.

В течение 9 месяце реализовывалась программа оптимизации

структуры сегмента «Розница» и присоединения дочерних компаний сегмента к ООО

«Ригла» для упрощения системы управления региональными аптеками (уменьшения

количества юридических лиц и унификации бизнес-процессов), а также оптимизации

операционных расходов.

Выручка сегмента «Дистрибуция» поднялась в III квартале на

0,1% до 24,273 млрд руб., а за 9 месяцев – на 0,5% до 65,749 млрд руб. «Основным

фактором динамики в IIIквартале стала реализация мер по повышению доходности ассортимента и увеличению

средней стоимости упаковки. Объем продаж в упаковках уменьшился на 15,4%.

Основной вклад в снижение продаж в упаковках внес коммерческий рынок (-15%),

при этом средняя стоимость упаковки по компании в целом выросла на 18%», -

сообщает ГК. За 9 месяцев компания реализовала мероприятия по повышению

доходности ассортимента. Так средняя стоимость упаковки повысилась на 13% с 94

до 106 руб.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма