OAO «Аптечная сеть 36.6» [RTS:APTK; MICEX:RU14APTK1007] объявляет неаудированные финансовые результаты за 1-е полугодие 2008 г., подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

- По сравнению с 1-м полугодием 2007 г., консолидированные продажи Группы выросли на 43% и достигли 558,8 млн долл. США.

- Продажи в розничном подразделении выросли на 48% и достигли 448,2 млн долл., продажи производственного подразделения ОАО «Верофарм» достигли 86,5 млн долл. (годовой рост 45%), продажи прочих неосновных бизнесов сократились на 14%, включая рост выручки в ELC на 129%, достигшей 2,1 млн. долл. (консолидация 50%).

- Консолидированная валовая прибыль Группы увеличилась на 39% и достигла 182,2 млн долл., 32,6% от консолидированных продаж; валовая прибыль в розничном подразделении составила 25,6% от продаж.

- Консолидированная EBITDA Группы составила 9,7 млн. долл. США.

- Консолидированный чистый убыток составил - 8,1 млн долл., что на 52% лучше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Это стало возможным благодаря успешной продаже Европейского Медицинского Центра и улучшению прибыльности производственного подразделения Группы ОАО «Верофарм».

- По состоянию на конец 1-го полугодия совокупный финансовый долг Группы сократился до 242,4 млн долл., включая долг Верофарма в размере 18,2 млн. долл. США.

- Розничное подразделение закрыло 71 аптеку.

Комментируя результаты 1-го полугодия 2008 г. Президент ОАО «Аптечная сеть 36,6» и Генеральный Директор ЗАО «Аптечная сеть 36,6» Джери Калмис сказал: «…В первой половине с.г. Группа приступила к выполнению озвученной стратегии по реализации непрофильных активов, рефинансированию краткосрочных обязательств, перелому ситуации в лучшую сторону и создании предпосылок для дальнейшего роста своего розничного подразделения. Несмотря на то, что конъюнктура в рознице остается напряженной, мы создали новую команду, которая мотивирована на существенное улучшение прибыльности в течение ближайших 6 месяцев и в будущем”.


Выбор фасовочного оборудования в зависимости от типа продукта

Фасовка продукта в конечную тару – один из ключевых процессов производства. На этом этапе товар приобретает тот самый вид, в котором он поступит к потребителю. На промышленных предприятиях фасовка осуществляется при помощи специализированных дозирующих установок, которые имеют различные конструктивные и функциональные особенности.