11 апреля в центральном выставочном зале "Манеж" прошла торжественная церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов "Бренд года/Effie-2010". Бренд "Назол" компании "Байер" стал обладателем второй премии в категории "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты". Первая премия в данной категории не вручалась.

Конкурс "Бренд года", впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри - это эффективность брендов и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.

Награды - бронзовые, серебряные и золотые - нашли своих героев в семнадцати категориях, среди которых такие, как "Транспорт", "Недвижимость и строительство", "Средства массовой информации". Компания "Байер" была отмечена премией в категории "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты" за репозиционирование бренда "Назол". Как отметил бренд-менеджер "Байер" Роман Дудкин, "Назол" - это одно из самых современных средств от насморка. Этот бренд присутствует на рынке уже более 10 лет, но за последние 2 года он засверкал совершенно новыми красками. Мы сформировали новое позиционирование и коммуникацию, которая ярко выделяет преимущества бренда "Назол" для потребителей. Помимо таких характеристик, как быстрота и длительность действия, которые присущи практически всем средствам от насморка, "Назол" предлагает потребителю выбор: кому-то - "Назол" с "мягким" действием, а кому-то - с мощным пробивным эффектом. И это очень важно для каждого из нас. Мы все хотим, чтобы учитывали наши индивидуальные предпочтения".

Рекламная концепция была разработана совместно с агентством BBDO. Телевизионный рекламный ролик снимал известный режиссер Лоуренс Джакомелли.

"Для Bayer в России - это первое признание маркетингового сообщества. Нам особенно приятно, что это признание пришло в виде премии самого важного российского конкурса в мире рекламы и маркетинга", - сказал Антон Пушкарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare в России.

Справка. Бренд года/Effie - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie - зарегистрированная торговая марка американской маркетинговой ассоциации, лицензия на которую принадлежит The best brand organization.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда