В свете высокой заинтересованности аптечных сетей продуктами марки Tereza, а также ее активного продвижения в фармацевтическом секторе, конференции по ознакомлению с данной торговой маркой, представляющей средства по уходу за больными, можно рассматривать как один из наиболее актуальных и эффективных каналов коммуникации.
На конференциях представители фармсообщества – заведующие аптеками, фармацевты и провизоры – имеют неоценимую возможность ознакомиться с ассортиментом марки, обменяться опытом, высказать свои пожелания и рекомендации производителю.
Основываясь на богатом опыте проведения подобных мероприятий, «Хайджин Кинетикс» понимает необходимость и важность фармацевтических конференций. Они открывают широкие возможности для коммуникации «производитель – розница», а также налаживания межличностных контактов, что в целом является наилучшим подтверждением правильности стратегии бренда.