Как сообщает Associated Press, прибыль компании Johnson & Johnson во II квартале 2008 г. увеличилась на 8% и превысила прогнозы аналитиков благодаря резкому росту продаж товаров для здоровья, а также продукции для применения в хирургии и противодиабетических средств.

Чистая прибыль компании составила 3,33 млрд долл. США (1,17 долл. на акцию) по сравнению с 3,08 млрд долл. (1,05 долл. на акцию) за аналогичный период 2007 г. Объем продаж увеличился на 9% – 16,45 млрд долл. США (во II квартале 2007 г. – 15,13 млрд долл.). Аналитики из Thomson Financial прогнозировали доход на акцию в размере 1,12 долл. при объеме продаж 16 млрд долл. США. Продажи за пределами США выросли на 16%, составив 8,24 млрд долл. США. На территории страны объем продаж увеличился на 2% – до 8,21 млрд долл. США. Продажи медицинского и диагностического оборудования выросли на 12% и составили 6,07 млрд долл. США, фармпродукции – на 3% (6,34 млрд долл.). Реализация товаров для здоровья увеличилась на 13% – до 4,04 млрд долл. Компания повысила прогноз прибыли на 2008 г. до 4,45–4,5 долл. на акцию. В 1 полугодии 2008 г. чистая прибыль Johnson & Johnson 6,93 млрд долл. США (2,43 долл. на акцию). Это на 23% выше показателя за аналогичный период 2007 г. (5,65 млрд долл. США, или 1,93 долл. на акцию). Объем продаж вырос на 8% – до 32,64 млрд долл. США. В 1 полугодии 2007 г. он равнялся 30,17 млрд долл.


Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Знакомство потребителя с товаром начинается с изучения этикетки. Информация о составе, месте производства, дате выпуска и других сведениях о продукте размещается именно на лейбле, украшающем упаковку.