{mosimage}Генеральный директор компании "Фармакор" Илья Милевич стал обладателем премии "Шеф года-2008" в номинации "Шеф-Инновация в категории ритейл".

 

16 октября 2008 года в международный День Шефа в Санкт-Петербурге

состоялась торжественная церемония награждения победителей  второго

бизнес-конкурса "Премия "Шеф года-2008".  Награждения проходило по 11

номинациям. "Хрустальную лестницу" за победу в номинации "Шеф-Инновация

в категории ритейл" получил генеральный директор одной из крупнейших в

России фармацевтических компаний "Фармакор" Илья Милевич.

Илья Милевич работает в компании "Фармакор" с момента ее основания. До

1994 г. занимал должность заместителя директора, а с 1994 г.

генеральный директор компании. Под его руководством сеть выросла до

более 340 собственных розничных точек в 47 городах страны. Аптеки

"Фармакор" работают уже в шести Федеральных округах России. Согласно

рейтингу крупнейших аптечных сетей России по итогам первого полугодия

2008г., опубликованному ЦМИ "Фармэксперт", "Фармакор" входит в тройку

лидеров. В компании уделялось и уделяется серьезное внимание внедрению

современных технологий управления и ведения бизнеса, что просто

необходимо для удержания лидирующих позиций на таком

высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический. 

Для справки:

Конкурс "Шеф года" проводился второй раз. Победителей определял

экспертный совет, сформированный из числа независимых экспертов.

Конкурс призван поддержать лучшие примеры управления коммерческими

предприятиями, способствовать распространению передового опыта

руководства в Санкт-Петербурге и регионе, содействовать укреплению

деловой репутации лауреатов. Инициаторами проведения конкурса выступают

журнал "The Chief" и комитет экономического развития, промышленной

политики и торговли Санкт-Петербурга.  Официальный партнер -

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата.


Инспекционные машины — эффективный способ контроля качества готовой продукции

Качество технологических процессов упаковки – один из ключевых критериев конкурентоспособности продукта. Соответствие реального объема заявленному, герметичная укупорка и ровная этикетка оказывают весомое влияние на общее впечатление потребителя о товаре.