Как сообщает www.cityam.com, иорданская фармацевтическая компания Hikma рассчитывает на рост объема продаж в странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).
В 1-й половине 2008 г. наблюдался спад продаж. По словам представителя Hikma, стратегия компании остается неизменной – укрепление присутствия на фармрынке региона, чтобы стать лидирующей компанией в области специфических лекарственных средств. Он также отметил, что руководство компании принимает все меры для улучшения финансовых показателей ее дженерикового подразделения, объем продаж которого в 1-й половине с.г. снизился на 26,5% из-за уменьшения рыночной доли. В целом в 1-ом полугодии объем продаж компании увеличился на 33,4% – до 299 млн долл. США благодаря хорошим показателям подразделений по производству брендированных и инъекционных лекарств.