В 2015 году большинство поисковых запросов в Google

в нашей стране сделаны с мобильных телефонов. При этом 63% сайтов фармкомпаний до сих

пор не оптимизированы под мобильные устройства, сообщила генеральный директор агентства Ad Watch Isobar Мария Дмитриева 21 июля во время бизнес-завтрака в Лотте Отеле, организованного Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга, агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network. Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.

«Делали срез год назад и несколько недель назад

- история не меняется», - дополнила Мария Дмитриева.

По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», - уточнила эксперт.

По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», - уточнила г-жа Дмитриева.

Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Google

предусмотрен специальный функционал, который проверит сайт - достаточно ввести URL.

«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет - он пессимизирует», - уточнила г-жа Дмитриева.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Авилон ФК Авилон ФК
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био