В 2015 году большинство поисковых запросов в Google

в нашей стране сделаны с мобильных телефонов. При этом 63% сайтов фармкомпаний до сих

пор не оптимизированы под мобильные устройства, сообщила генеральный директор агентства Ad Watch Isobar Мария Дмитриева 21 июля во время бизнес-завтрака в Лотте Отеле, организованного Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга, агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network. Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.

«Делали срез год назад и несколько недель назад

- история не меняется», - дополнила Мария Дмитриева.

По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», - уточнила эксперт.

По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», - уточнила г-жа Дмитриева.

Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Google

предусмотрен специальный функционал, который проверит сайт - достаточно ввести URL.

«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет - он пессимизирует», - уточнила г-жа Дмитриева.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
ДИБВЕ ДИБВЕ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Дальхимфарм Дальхимфарм