Финансовые итоги, опубликованные в настоящем пресс-релизе включают результаты Nycomed Group, в том числе Altana Pharma, приобретенной в декабре 2006 года. Высокие финансовые показатели 2007 года

В 2007 году скорректированный показатель EBITDA увеличился на 31% по сравнению с прошлым годом и составил 1222.2 млн. евро. Достижение столь высоких показателей в четвёртом квартале сопровождалось значительным продвижением процесса передачи лицензионных прав на препараты в США, который завершился в начале 2008 года. Годовые показатели улучшились благодаря росту продаж, в частности высокоприбыльных препаратов, а также благодаря значительному сокращению расходов.

Общий оборот компании увеличился на 103 млн. евро или 3% и составил 3497,4 млн. относительно 3394,4 млн. евро в 2006 году. Оборот в четвёртом квартале 2007 года уменьшился на 20,3 млн. евро, с 883,5 млн. в 2006 до 863,2 млн. в аналогичный период 2007 года, снизившись на 2,3%.

«Предыдущий год стал самым успешным для Nycomed. Мы достигли высоких финансовых показателей. И слияние с Altana Pharma ведется с опережением плана. Мы стремимся стать лидирующей в своем сегменте, средней по размерам компанией, которая готова к будущему и занимает позицию, позволяющую использовать преимущества возможностей роста», - сказал Хокан Бьёрклунд, CEO Nycomed.

«В последнем квартале 2007 года мы завершили несколько сделок, которые соответствуют нашей стратегии роста – среди них покупка Bradley Pharmaceuticals, успешно завершённая в начале 2008 года, а также соглашения с Sepracor и Baxter International в США. Наши рынки в Латинской Америке и России-СНГ, как и в юго-восточной Европе, имеют впечатляющие показатели роста. А значительное увеличение скорректированного показателя EBITDA показывает нашу способность концентрироваться на высокоэффективной работе», - продолжил он.

Рынки

Продажи Nycomed выросли в большинстве регионов. Самым быстрорастущим оказался регион Россия-СНГ, где показатели увеличились на 20,9% (в местной валюте рост составил 34,7%) по сравнению с 2006 годом. Значительный рост продаж в регионе Латинская Америка-Канада обусловлен в основном результатами работы в Бразилии и Канаде. Южная и Восточная Европа также сохраняют хороший уровень роста.

В Европе рост чистого оборота компании составил 2,3% в 2007 году и обусловлен хорошими бизнес-показателями, особенно в Южной и Восточной Европе. Некоторые скандинавские страны оказались под сильным давлением в связи с острой конкуренцией на рынке дженериков. В Нидерландах и Великобритании наблюдался спад из-за заметно возросшего импорта дженериковой формы Пантопразола. В Германии продажи Пантопразола оказались стабильными, несмотря на серьёзные меры по сдерживанию затрат, принимаемые органами здравоохранения.

В регионе LASA-CAN (Аргентина, Бразилия, Канада, Мексика и Южная Африка) чистый оборот увеличился на 56,6 млн. евро и составил 548,1 млн. евро, т.е. на 11,5% по сравнению с 2006 годом. Этот результат достигнут благодаря высоким продажам Пантопразола, возвращённого на рынок Канады, увеличению продаж в Мексике и стабильному росту в Бразилии. За счёт выхода на рынок Венесуэлы в 2008 году Nycomed будет присутствовать на четырёх главных рынках Латинской Америки.

В регионе Россия-СНГ в четвёртом квартале чистый оборот составил 79,7 млн. евро, показав тем самым рост в 20,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, были перекрыты низкие показатели начала 2007 года. Продажи за 2007 год выросли на 34,7% и составили 367,4 млн. долларов.

Nycomed в США специализируется в основном на дерматологии и средствах первой помощи. В четвёртом квартале 2007 года продажи в этом регионе упали на 9,6% из-за колебаний курсов валют. В долларовом выражении продажи за 2007 год выросли на 16,3%, составив 219,4 млн. евро, и на 3,1% в четвёртом квартале.

Международные продажи (Азия, Австралия, Китай, Индия, Япония и другие страны экспорта) выросли на 13,9%, достигнув 240,6 млн. евро в 2007 году. Рост обусловлен хорошими показателями в Австралии.

Прогноз на 2008 год

Рост оборота компании в 2008 году во многом будет зависеть от ситуации на рынке США, связанной с запуском дженерика Пантопразола. Если не принимать во внимание Пантопразол, то Nycomed ожидает рост прибыли около 5%. Прогнозируется рост прибыли в 10% от основных препаратов. Эти показатели скорректированы относительно продаж 2007 года с учетом препаратов, выпуск которых приостановлен. По ключевым препаратам Nycomed ожидается рост до 20%.

Согласно бизнес-плану на 2008 год, скорректированный показатель EBITDA снизится по сравнению с 2007 годом. На это процесс может повлиять запуск дженерика Пантопразола на рынке США.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЯФФ ЯФФ
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм