Российский производитель «Фармстандарт» выделяет брендированный безрецептурный бизнес в самостоятельное юрицо (небрендированные безрецептурные препараты останутся у компании), его акции будут пропорционально распределены между акционерами «Фармстандарта».
В компании считают, что бизнес «Фармстандарта» недооценен, бизнес брендированных безрецептурных препаратов — особенно, выделение его в отдельную компанию позволит развиваться более комфортно. Это решение 27 сентября должны утвердить акционеры.
В прошлом году выручка компании выросла на 20,5 % и составила 51,4 млрд рублей. Продажи безрецептурных лекарств упали на 4,5 % до 14,8 млрд рублей, из которых 12,46 млрд рубллей принесли брендированные лекарства. Один из основных брендированных препаратов «Фармстандарта» — арбидол, который по итогам прошлого года уступил первое место в рейтинге самых продаваемых в аптеках лекарств гепатопротектору эссенциале. Продажи рецептурных препаратов «Фармстандарта» выросли на 32,5 % до 5,66 млрд рублей, товаров сторонних производителей — увеличились на 30,2 % до 28,3 млрд рублей.