Индийская фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories объявила о заключении стратегического альянса с британской GlaxoSmithKline в области разработки и маркетинга отдельных наименований лекарственных средств на развивающихся фармрынках за исключением Индии, сообщает www.firstwordplus.com.
По условиям соглашения, которое вступает в силу с момента подписания, GSK получит доступ к широкому и диверсифицированному ассортименту Dr. Reddy’s, а также научным разработкам. Всего под действие соглашения подпадает более 100 наименований брендированных дженериков, предназначенных для лечения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, сахарного диабета, расстройств ЖКТ, а также болей. Индийская компания будет производить фармпродукцию, а затем поставлять ее GSK, которая будет продавать ее в странах Африки, Ближнего и Среднего Востока, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доходы будут отражаться в отчетности GSK и разделяться с Dr. Reddy’s на согласованных условиях. В некоторых странах продукция будет продаваться совместно. По словам представителя британской компании, первые препараты попадут на рынок во 2-й половине с.г. Скорее всего первой страной станет Мексика, где в продаже появятся брендированные дженерики для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний нервной системы, наименования которых не разглашаются. Президент GSK по работе на развивающихся рынках Аббас Хуссейн отметил, что соглашение с Dr. Reddy’s является очередным этапом расширения и диверсификации бизнеса на развивающихся рынках. Недавно британская компания объявила о создании совместного предприятия по производству противогриппозных вакцин с китайской Shenzhen Neptunus. В 2008 г. GSK подписала маркетинговое соглашение с южноафриканской фармацевтической компанией Aspen Pharmacare, а также приобрела бизнес у Bristol-Myers Squibb в Египте.