Индийская фармацевтическая компания Dr Reddy's Laboratories пересмотрела географическую составляющую бизнеса в области готовых лекарственных форм с тем, чтобы сконцентрироваться на определенных ключевых рынках, сообщает www.pharmaceutical-business-review.com.
Постепенно компания намерена уйти с некоторых рынков, где объем дистрибуции ее продукции сравнительно невелик. Кроме рынков США, Индии, России и стран СНГ, а также Германии, на которые приходится около 90% мировых продаж непатентованных лекарственных средств Dr Reddy's Laboratories, компания продолжит работу на 10–15 рынках, где продажи готовых лекарственных форм растут. Подобный шаг является новым важным направлением в мировом дженериковом бизнесе, направленным на консолидацию и укрепление присутствия компании на ключевых рынках, на которых она и так чувствует себя вполне уверенно. Это приведет к упрощению ведения бизнеса с одной стороны и поможет значительно расширить ассортимент предоставляемых услуг и долю рынка с другой.