Чистая прибыль британской компании Reckitt Benckiser Plc., крупнейшего мирового производителя бытовой химии, по итогам I полугодия 2008 г. выросла на 12% - до 442 млн фунтов стерлингов (880,5 млн долл.) по сравнению с 395 млн фунтов стерлингов (786,88 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Reckitt Benckiser за отчетный период увеличилась на 20% и составила 3 млрд 74 млн фунтов стерлингов (6 млрд 123 млн долл.) против 2 млрд 560 млн фунтов стерлингов (5 млрд 99 млн долл.) в январе-июне 2007 г.

Операционная прибыль компании по итогам I полугодия 2008 г. достигла 600 млн фунтов стерлингов (1 млрд 195 млн долл.) и превысила аналогичный показатель 2007 г., зафиксированный на отметке 510 млн фунтов стерлингов (1 млрд 15 млн долл.), на 18%.

Чистая прибыль Reckitt Benckiser по итогам II квартала 2008 г. выросла на 10% - до 237 млн фунтов стерлингов (472 млн долл.) по сравнению с 216 млн фунтов стерлингов (430,3 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка Reckitt Benckiser за отчетный квартал увеличилась на 20% и составила 1 млрд 564 млн фунтов стерлингов (3 млрд 115 млн долл.) против 1 млрд 302 млн фунтов стерлингов (1 млрд 593 млн долл.) в апреле-июне 2007 г.

Операционная прибыль компании по итогам II квартала 2008 г. достигла 325 млн фунтов стерлингов (647,4 млн долл.) и превысила аналогичный показатель 2007 г., зафиксированный на отметке 266 млн фунтов стерлингов (529,9 млн долл.), на 22%.

Reckitt Benckiser специализируется на производстве чистящих средств для дома, товаров для здоровья и личной гигиены.

В декабре 2007 г. Reckitt Benckiser объявила о достижении окончательного соглашения о слиянии с американской фармацевтической компанией Adams Respiratory Therapeutics Inc. По условиям сделки, Reckitt Benckiser выплатила 60 долл. за каждую акцию Adams Respiratory Therapeutics наличными, итоговая сумма сделки составила 2,3 млрд долл.


Какой маркиратор выбрать

Современный покупатель в сегменте B&C уже не такой доверчивый, как раньше. Сегодня все чаще в магазинах, аптеках и других торговых площадках можно наблюдать, как он детально изучает содержимое упаковки, тщательно сравнивает аналоги и долго консультируется с продавцами. Такое поведение во многом оправдано — на рынке представлено немало контрафакта, и есть большой риск приобрести товар сомнительного качества.