ОАО «ВЕРОФАРМ» [РТС:VRPH, ММВБ:VFRM] объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2008 г., подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Продажи

- Продажи за I квартал 2008 г. достигли 34,7 млн.долл. США, что на 43,9% больше продаж I квартала 2007 г. (24,1 млн.долл.).

- Продажи готовой продукции выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составили 33,3 млн долл.[1]

- Продажи рецептурных препаратов составили 20,7 млн долл., что на 66% больше по сравнению с I кварталом 2007 г. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж выросла до 62%.[2]

- Продажи традиционных препаратов составили 2,9 млн долл., что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Доля традиционных препаратов в общем объеме продаж сократилась до 9%.

- Продажи пластырей составили 6,7 млн долл., что на 53% больше, чем за первые три месяца 2007 г. Доля пластырей в общем объеме продаж составила 20%.

- Продажи безрецептурных препаратов составили 3,0 млн долл., что на 24% больше по сравнению с I кварталом 2007 г. Доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 9%.

- Продажи «Верофарм» в рамках государственной программы ДЛО составили 0,9 млн долл., что соответствует 2,6% от продаж компании. По итогам I квартала 2007 г. продажи через программу ДЛО составляли 1,0 млн. долларов США или 4,2% от продаж Компании. [2]

Прибыль

- Валовая прибыль ОАО «Верофарм» за I квартал 2008 г. выросла на 41,8% и составила 21,8 млн долл. против 15,4 млн долл. в аналогичном периоде прошлого года.

- Показатель EBITDA по итогам I квартала 2008 г. вырос на 29,6% по сравнению с I кварталом 2007 г. и достиг 9,2 млн долл.

- Чистая прибыль ОАО «Верофарм» в I квартале 2008 г. увеличилась на 14,9% до 6,3 млн долл. по сравнению с 5,5 млн долл. в аналогичном периоде 2007 г.

Долг

По итогам I квартала 2008 г. долг Верофарма составил 17,8 млн долл., что не превышает 20% от стоимости чистых активов компании.

[1] по данным управленческой отчетности ОАО «Верофарм».

[2] % - процент от продаж готовой продукции.


Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Этикетировочные комплексы и автоматические этикетировочные линии

Знакомство потребителя с товаром начинается с изучения этикетки. Информация о составе, месте производства, дате выпуска и других сведениях о продукте размещается именно на лейбле, украшающем упаковку.