По данным исследования ContentaMedical Index™ — «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических изданиях», проводимого компанией Synovate Comcon, затраты на размещение рекламы лекарственных препаратов  за три  квартала в 2014 году составили 38,2 млн. долларов США (расчет был сделан по  разработанной модели с учетом дисконтирования), что на 26 % больше затрат за аналогичный период 2013 года. Затраты на рекламу рассчитаны по базовым прайс-листам на размещение рекламы с учетом дисконта за суммарное количество размещений в долларах США по курсу ЦБ РФ на 01.01 текущего года на основе мониторинга физического поступления изданий подписчикам.

 

Впервые с начала осуществления проекта компания представила

расчетные данные по доле крупнейших издательств в привлечении рекламы.

Лидирует в рейтинге издательство «Бионика Медиа», занимающее 22% рынка

рекламы ЛП в сегменте печатных специализированных СМИ, на втором месте

«Медиа Медика» — 19,9%, на третьем РМЖ – 12,1%.

 

Стратегия двух

лидеров  во многом определяется наличием у издательских домов

диверсифицированного спектра изданий как для врачей, так и для

сотрудников аптек. Несмотря на продолжающийся рост доли альтернативных

каналов профессиональной информации (в основном цифровых), печатные

издания сохраняют свою исключительную нишу и остаются важным каналом

получения информации для специалистов здравоохранения.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
Карипаин Карипаин