По данным исследования ContentaMedical Index™ — «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических изданиях», проводимого компанией Synovate Comcon, затраты на размещение рекламы лекарственных препаратов за три квартала в 2014 году составили 38,2 млн. долларов США (расчет был сделан по разработанной модели с учетом дисконтирования), что на 26 % больше затрат за аналогичный период 2013 года. Затраты на рекламу рассчитаны по базовым прайс-листам на размещение рекламы с учетом дисконта за суммарное количество размещений в долларах США по курсу ЦБ РФ на 01.01 текущего года на основе мониторинга физического поступления изданий подписчикам. Впервые с начала осуществления проекта компания представиларасчетные данные по доле крупнейших издательств в привлечении рекламы.Лидирует в рейтинге издательство «Бионика Медиа», занимающее 22% рынкарекламы ЛП в сегменте печатных специализированных СМИ, на втором месте«Медиа Медика» — 19,9%, на третьем РМЖ – 12,1%. Стратегия двухлидеров во многом определяется наличием у издательских домовдиверсифицированного спектра изданий как для врачей, так и длясотрудников аптек. Несмотря на продолжающийся рост доли альтернативныхканалов профессиональной информации (в основном цифровых), печатныеиздания сохраняют свою исключительную нишу и остаются важным каналомполучения информации для специалистов здравоохранения.
Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.