Москва, 31 мая 2016 года – Немецкая фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм» подвела итоги 2015 года в России. По данным IMS, объём продаж по сравнению с 2014 годом снизился на 1,4%, при этом рост рецептурного сегмента составил 1,5%, а безрецептурный сегмент замедлился на 10%. Ветеринарный сегмент продемонстрировал прирост на 48,8%. Отчасти это обусловлено изменениями в государственной политике, поддерживающей отечественного производителя.
Мировой объём продаж компании в 2015 году составил 14,8 млрд евро. 20,3% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.
Доля «Берингер Ингельхайм» на российском рынке в 2015 году незначительно снизилась и достигла 1,55%. Позиции рецептурного бизнеса остались прежними - объём продаж составил около 9,2 млрд. руб. Объём продаж в безрецептурном сегменте составил около 2,7 млрд. руб.
Наибольший рост продаж показали респираторные препараты (для лечения кашля, бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ)) и кардиологические препараты (для лечения и профилактики инсульта и инфаркта).
«Компания «Берингер Ингельхайм» всегда
предлагает своим пациентам самые инновационные разработки. За 2014–2015 годы мы зарегистрировали 11 новых препаратов. Это говорит о том, что у нас большой потенциал и амбициозные планы. В 2016 году запланировано выведение на рынок трех новых препаратов, - комментирует Павол Доброцки, генеральный директор «Берингер Ингельхайм» в России, - Сейчас для нас один из самых актуальных вопросов – локализация производства на территории России, мы уже нашли российского партнера по этому проекту».Открытием 2015 года стали препараты «Джардинс» и «Спиолто». Это те решения, которые способны в корне изменить жизнь людей с сахарным диабетом второго типа и с ХОБЛ. Компания «Берингер Ингельхайм» постоянно работает над развитием эффективных, инновационных препаратов для улучшения состояния здоровья и качества жизни пациентов с сердечно-сосудистыми и ревматическими заболеваниями.
Годовой отчет за 2015 г.: http://annualreport.boehringer-ingelheim.com
Ключевые тезисы и презентации с ежегодной пресс-конференции 2016 г.: http://www.boehringer-ingelheim.com/news/annual_press_conference
Компания «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена её штаб-квартира.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента её основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности, – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией, – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании «Берингер Ингельхайм» – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всём мире, реальная поддержка социально незащищённых групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
В 2015 году объём продаж «Берингер Ингельхайм» достиг 14,8 млрд евро. Расходы на научно-исследовательскую деятельность составляют 20,3% чистой выручки.
Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.boehringer-ingelheim.com