Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку
товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках
сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов
под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone,
Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011
года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов
СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.
Новые марки
запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели,
жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для
рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для
ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения
(пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны
специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.
Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи
постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла"
намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка -
дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже
аналогичных продуктов в соответствующих категориях.
Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92
наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом
доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как
разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и
ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не
только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка.
Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и
8% валовом доходе".
Аптечная сеть "Ригла" представляет
розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г.
сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.