Аптечная сеть «36,6» продолжает активно развивать программу прямых поставок продукции российских производителей под собственной торговой маркой (СТМ) в аптечные сети страны. Помимо имеющихся контрактов с национальным дистрибьютором ЗАО «НПК Катрен» и двумя государственными аптечными сетями в Брянске и Красноярске, в сентябре заключено три новых контракта на поставки продукции под собственными торговыми марками «36,6»: с региональным дистрибьютором ООО «Авеста-Фарм», с московским оптовым дистрибьютором с собственной сетью из 40 аптек ЗАО «Надежда-Фарм» и компанией ЗАО «Тверская оптика» – крупнейшим игроком на аптечном рынке Твери (20 аптек).
По оценкам экспертов «36,6», до конца текущего года потенциальные обороты СТМ «36,6» с новыми клиентами могут достигнуть 3 млн руб. в месяц.Более того, в рамках развития оптовых продаж продукции «36,6», до конца года планируется заключить еще не менее 7 контрактов с крупными региональными аптечными сетями, что обеспечит присутствие высококачественных продуктов по привлекательным ценам как минимум в 1000 аптечных учреждениях по всей стране. Данная программа была разработана и принята в целях исполнения решений Президента и Правительства РФ о снижении цен на лекарственные средства, гигиеническую продукцию, а также средства по уходу, представленные в розничных аптечных сетях страны и расширения доли в обороте продукции отечественного производства.
Справка
СТМ – собственная
торговая марка – продукция, заказываемая на разных
предприятиях-производителях, объединенная единым дизайном упаковки,
стилем оформления, уровнем потребительских свойств. Напрямую
поставляется в розничную сеть или !
фармацию
. Не несет затрат на централизованную рекламу. На сегодняшний момент
производится 945 наименований СТМ у 133 производителей, из которых 85 -
российские (69%). По итогам прошлого года доля СТМ в общем
товарообороте Аптечной сети «36,6» составила 7,1%, к концу 2010 г.
планируется довести долю СТМ до 12%.