Advanced Life Sciences и Wyeth Pharmaceuticals (подразделение Wyeth) подписали соглашение о развитии и распространении препарата cethromycin в странах Азиатско-Тихоокеанского региона за исключением Японии. Cethromycin — новый антибиотик для перорального приема один раз в сутки, предназначенный для лечения инфекционных заболеваний дыхательных путей.

 

В соответствии с соглашением Wyeth для начала инвестировал в акционерный капитал Advanced Life Sciences путем приобретения обычных акций, что составило приблизительно 4,9% общего объема акций компании, выпущенных в обращение. Advanced Life Sciences сохранит за собой эксклюзивные права на cethromycin в других регионах, в т.ч. в Северной Америке и Европе, исключая Японию.

 

В дополнение к будущим выплатам роялти Advanced Life Sciences хочет получать промежуточные платежи исходя из успешного достижения поставленных задач в области клинического применения, взаимодействия с регуляторными органами и коммерческих целей на конкретных рынка. Advanced Life Sciences и Wyeth будут совместно работать над получением дополнительных клинических данных по Азиатско-Тихоокеанскому региону, необходимых для одобрения и регистрации препарата в регионе. Общая стоимость сделки может превысить 100 млн долл. США.

 

Компания Advanced Life Sciences также анонсировала подачу заявки в FDA на cethromycin для терапии внебольничной пневмонии легкой и средней степени тяжести.

 

Майкл Флэйвин, президент и председатель правления Advanced Life Sciences, заявил: "Мы очень рады сотрудничеству с Wyeth в реализации программ по поддержанию развития и достижения коммерческих результатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы верим, что это партнерство подкрепит наши научные достижения и коммерческий потенциал препарата cethromycin".

 


Линия розлива дезсредств в исполнении EX (взрывозащита)

Сегодня дезинфицирующие средства востребованы особенно широко: если ранее их применяли в определенных целях или по мере необходимости, то в период пандемии эти товары стали продуктом ежедневного потребления во всем мире. На рынке представлено большое разнообразие дезинфектантов, и производители стараются сделать свой продукт максимально конкурентоспособным. Как известно, качественная упаковка — один из важнейших первичных факторов выбора продукта потребителем.