27 апреля договор о вступлении в Оргкомитет Премии «Рецепт года» подписала Российская ассоциация маркетинга (РАМ) (http://www.
ram.ru/). Одним из основных направлений деятельности Ассоциации является повышение конкурентоспособности отечественных компаний через инструменты маркетинга. Способствуя росту квалификации специалистов, разрабатывая сертификационные программы и профессиональные стандарты, РАМ не забывает и про престиж специальности маркетолога, одним из лучших способов поднять который, является проведение профессиональных конкурсов. Участие в Премии «Рецепт года», оценивающей творческий потенциал специалистов по рекламе, маркетингу и PR в фармацевтической области, полностью соответствует миссии Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.