Международная конференция
Управление фармацевтическим бизнесом: от продуктового портфеля к стратегическим альянсам
1 февраля 2011 г.
Москва, Пресс-особняк АиФ (ул. Мясницкая, д. 42)
От принятия
управленческого решения напрямую зависит дальнейшая стратегия развития
компании. Активно развивающийся фармацевтический рынок позволяет
действовать достаточно свободно для решения определенной управленческой
задачи. В то же время, влияние государства, изменения в
законодательстве и новые стандарты перехода на GMP зачастую заставляют
компании быть более осмотрительными.
На конференции мы
обсудим, как принять стратегическое решение при управлении продуктовым
портфелем в условиях активной конкуренции на рынке, рассмотрим вопросы о
перспективах развития партнерских альянсов и поглощений, особенности
при прогнозировании рисков и потенциальных возможностей развития.
Ключевые вопросы конференции:
- Что
ждет в будущем один из крупнейших развивающихся фармрынков – Россию и
насколько
привлекателен он для иностранных инвесторов? - Что будет с компаниями, которые не успеют перейти на
стандарты GMP?
- Законодательные аспекты:
новый порядок ввоза лекарств на территорию России, проблема
перерегистрации лекарств, закон «Об обороте лекарственных средств»
- Повлияет ли на импорт медикаментов развитие региональных
фармкластеров?
- Как эффективно управлять
продуктовым фармацевтическим портфелем? !
- Партнерский альянс или поглощение – как
выбрать оптимальную бизнес-модель?
Аудитория:
владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры
компаний -производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских
компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители
государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтикой области
на федеральном и на региональных уровнях.
Подробная
информация на сайте: www.events.aif.ru